Сотовый оператор «Билайн» не планирует создавать экосистему продуктов, о чём сообщил в интервью ТАСС вице-президент компании по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов.
Такой вопрос периодически возникает: «Здесь важно выверить дефиниции. Мы действительно не считаем для себя возможным реализовывать экосистемный подход, когда одна компания верит, что самостоятельно может быть одинаково эффективна во всевозможных продуктах и направлениях, зачастую не связанных между собой».
Ренат Насретдинов добавил, что «Билайн» рассматривает для себя возможность быть хорошей платформой для партнёрств, в которых он мог бы предоставить клиенту выбор лучших продуктов и сервисов, а партнёрам — возможность больше заработать.
Для этого не обязательно пытаться становиться лидером во всех бизнес-направлениях и верить, что ты можешь быть одинаково эффективными как в предоставлении телеком-сервисов, так и в других непрофильных историях, таких как банкинг, например. Мы понимаем, что в каждом сегменте есть свои лидеры. Более того, эти лидеры периодически сменяются.
Ренат Насретдинов