Компания Waymo, которая вышла из-под крыла Google и является частью Alphabet, вероятно, раньше всех начала работу над технологиями для беспилотных авто. Сейчас у Waymo самое большое количество беспилотных машин.
Кроме того, как сообщает источник, согласно данным Департамента автотранспорта Калифорнии, автомобили Waymo ещё и реже других требуют вмешательства водителя. Согласно законам Калифорнии, производители должны отчитываться о расстоянии, пройденном беспилотными автомобилями в полностью самостоятельном режиме, а также о количестве «отключений» автопилота.
И очередной отчёт показал, что с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года в среднем автомобили Waymo проезжали в беспилотном режиме почти по 9000 км до того момента, как требовалось вмешательство водителя. У ближайшего конкурента, компании Cruise, принадлежащей General Motors, показатель составляет всего чуть менее 2000 км. Как видим, отрыв огромный, а ведь это два лидера. То есть у других компаний, включая Apple, всё пока ещё гораздо хуже. У Nissan, которая располагается на третьем месте, было зафиксировано 24 вмешательства за 8000 км, то есть по одному на каждые 333 км.
В целом за указанный период все автомобили Waymo проехали суммарно более 550 000 км, потребовав при этом вмешательства водителя лишь 63 раза.