Бешеный спрос на старте продаж. Электроседан Xiaomi SU7 собрал 50 тыс. заказов всего за полчаса

Xiaomi сообщила о том, что спустя всего 27 минут после премьеры объём заказов электроседана Xiaomi SU7 достиг отметки в 50 тыс. единиц. При этом в электронный перечень желаний (такой есть на различных маркетплейсах, а также на Xiaomi Mall) автомобиль Xiaomi добавили 100 тыс. пользователей.

Бешеный спрос на старте продаж. Электроседан Xiaomi SU7 собрал 50 тыс. заказов всего за полчаса

Одновременно в Китае начали «рисовать» фейковую статистику (например, что 81 минуту заказали 90 тыс. машин), но Xiaomi опровергла это и призвала придерживаться официальных каналов информации. То есть, например, её аккаунта в Weibo, где публикуются все подробности.

Бешеный спрос на старте продаж. Электроседан Xiaomi SU7 собрал 50 тыс. заказов всего за полчаса

После премьеры Xiaomi SU7 в Китае были озвучены российские цены на все комплектации машины. А еще Лэй Цзюнь рассказал, что Xiaomi SU7 должен был быть дороже, но машина подешевела ещё на стадии формирования цен из-за ценовых войн, развязанных BYD.


Источник