Бензиновый Mercedes-AMG GT 63 S стал мощнее гибрида: 875 л.с. и 1181 Нм

Представлена доработанная версия Mercedes-AMG GT 63 S от ателье Renntech, которое увеличило мощность и крутящий момент автомобиля и доработало внешность.

Бензиновый Mercedes-AMG GT 63 S стал мощнее гибрида: 875 л.с. и 1181 Нм
Фото Renntech

Уже в стандартной версии Mercedes-AMG GT 63 S выдает 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Тюнинг от Renntech увеличил мощность до 875 л.с. и 1181 Нм крутящего момента. Он стал мощнее гибридной версии Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, у которой 831 л.с. и 1400 Нм крутящего момента.

Известно, что электрифицированная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 2.9 секунды с максимальной скоростью 316 км/ч. Стандартная версия GT 63 S делает это за 3.2 секунды. Характеристики доработанной версии не уточняются.

Автомобиль был представлен в цвете Spectral Blue Magno и оснащен аэродинамическим пакетом Aero 1 от Renntech, который включает передний сплиттер, накладки на пороги, новый задний диффузор и массивное заднее антикрыло.

Бензиновый Mercedes-AMG GT 63 S стал мощнее гибрида: 875 л.с. и 1181 Нм
Фото Renntech

Установлены колесные диски HF-2 от Vossen с антрацитовым покрытием и желтые суппорты.


Источник