Батарея занимает место в багажнике, машина проезжает немного и долго заряжается. Подробности о Lada E-Niva раскрыл За рулём

АвтоВАЗ недавно представил новый концептуальный электровнедорожник Lada E-Niva, с которым поближе удалось познакомиться главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову.

Он подтвердил, что автомобиль получил электромотор, пристыкованный к раздаточной коробке через промежуточный вал. Мощность этого двигателя составляет 60 л.с., а пиковая заявлена на уровне 120 л.с. Полноприводная трансмиссия осталась прежней, но с учетом электрических актуаторов.

Батарея занимает место в багажнике, машина проезжает немного и долго заряжается. Подробности о Lada E-Niva раскрыл «За рулём»

«Трансмиссия осталась нетронутой. Сохранен нижний ряд раздаточной коробки и блокировка дифференциала – но у них теперь электрические актуаторы. Рычагом ворочать не нужно, управление – кнопочное», — отметил Максим Кадаков.

Тяговая батарея состоит из двух блоков, один находится в багажнике, второй — под сиденьем второго ряда: «В прямом смысле слова – в багажнике! Поэтому места для багажа стало меньше: открываешь дверь – и видишь ступеньку высотой около десяти сантиметров».

Батарея занимает место в багажнике, машина проезжает немного и долго заряжается. Подробности о Lada E-Niva раскрыл «За рулём»

Суммарная ёмкость батарей составляет 34 кВт•ч, запас хода достигает 175 км: «Это при относительно спокойной езде, потери в трансмиссии Нивы сами знаете какие… А если выехать на бездорожье, то запас хода будет еще меньше». Время зарядки от бытовой розетки – 12 часов.

Батарея занимает место в багажнике, машина проезжает немного и долго заряжается. Подробности о Lada E-Niva раскрыл «За рулём»

О запуске данной модели в серию речь пока не идёт.


Источник