Батарея ёмкостью 7 МВт•ч, мощность 3,2 МВт и розовый цвет. Представлен первый в мире электрический локомотив Heavy Haul

Компания Wabtec представила первый в мире локомотив класса Heavy Haul, работающий на электрической энергии. 

Батарея ёмкостью 7 МВт•ч, мощность 3,2 МВт и розовый цвет. Представлен первый в мире электрический локомотив Heavy Haul

Локомотив назвали FLXdrive, и работать он будет в Австралии, перевозя железную руду. Австралийские поезда, перевозящие руду, имеют огромную длину, превышающую 2 км. FLXdrive не будет единственным локомотивом, который будет приводить в движение такой состав. Вместо этого он будет работать в паре с обычным тепловозом, что сделает общую установку гибридной.  

FLXdrive может похвастаться батареей ёмкостью 7 МВт•ч и тяговой мощностью 3,2 МВт. Что интересно, заряжаться на какой-либо станции локомотив не будет: создатели обещают, что достаточно будет энергии, получаемой от рекуперации.  

Пока что, видимо, речь лишь об одном экземпляре, который будет использоваться компанией Roy Hill в Западной Австралии. К слову, локомотив окрашен в розовый цвет, потому что компания поддерживает исследования рака молочной железы.   


Источник