Несмотря на то, что в Китае различные «заменители Toyota Alphard» от разных компаний выходят едва ли не ежемесячно, в Россию пока поставляются единичные экземпляры. В их число входит и GAC M8, до которого добрались руки Ильи Свиридова из «Клубного сервиса». Получился интересный видеообзор.
Илье понравился дизайн этой машины, богатство оснащения, качество отделочных материалов. «Барство и жир», — заключил обозреватель.
Илья отметил, что для настоящего Toyota Alphard кресла заказывают в Китае. Правда, при богатстве электрических систем (есть и подогрев, и вентиляция, и массаж) продольная регулировка кресел почему-то осуществляется вручную.
На третьем ряду места не особо много, но дети поместятся. Интересно, что подушки безопасности есть даже в стойках между сиденьями второго и третьего ряда.
Экраны на передней панели работают быстро и чётко, опций — много. Из странностей: при всей «навороченности» минивэна, шторку люка почему-то нужно закрывать вручную.
Под капотом, к слову, есть один общий для многих «китайцев» недостаток (или это можно назвать особенностью?): блок управления мотором установлен сразу за левой фарой. Относительно небольшое ДТП — и машина будет обездвижена.
Много интересного снизу. Алюминиевые поворотные кулаки вряд ли можно назвать крепкими, рычаги не самые мощные, сварка точечная, никакого антикора и архаичные тормоза как спереди, так и сзади. Зато лонжероны мощные.
В общем, автомобиль получился неоднозначным, со своими плюсами и минусами. А станет ли он заменой Toyota Alphard в России, расскажет статистика продаж.