Обновленный Exeed LX получит бампер от «реактивного истребителя» и флагманскую SoC Qualcomm в составе аппаратной платформы информационно-развлекательной системы. В Китае раскрыли подробности об оснащении топовой версии кроссовера.
Дизайн и технические характеристики свежего Exeed LX секретом уже не являются: в последнее время кроссовер не раз позировал на камеру без камуфляжа. А информацию о силовых агрегатах обновленного кроссовера опубликовало китайское министерство промышленности и информатизации.
Благодаря этому известно, что автомобиль обзавёлся изменённым дизайном с новой безрамочной решёткой радиатора, двухцветной окраской кузова и четырьмя патрубками выхлопной системы. А также совершенно новым интерьером. При этом увеличилась и мощность. Топовой версии «младшего» представителя премиальной линейки достался 2-литровый двигатель от «старших братьев». Им станет турбированный агрегат SQRF4J20C мощностью 261 л.с, который до этого использовали в кроссоверах Exeed TXL и VX.
Очередная порция опубликованной информации относится к деталям и оснащению будущего LX. Так, стало известно, что кроссовер получит новый передний бампер в стиле «реактивного истребителя» с вертикальными диодными полосками по краям. Эти динамические световые элементы будут «пробегать» снизу вверх при постановке на охрану и обратно при снятии. Также сообщается, что автомобиль будет оборудован новыми спортивными сиденьями с вентиляцией, обогревом и памятью настроек. На передней панели будет большой экран с диагональю 24,6 дюйма (на самом деле тут два дисплея с диагональю 12,3 дюйма под общим стеклом), с новой интеллектуальной экосистемой Lion 5.0, которая в своей работе опирается на SoC Qualcomm 8155.
В стандартное оснащение топовой версии паркетника будет входить премиальная аудиосистема Sony, 64-цветная атмосферная подсветка и быстрая беспроводная зарядка мощностью 50 Вт для телефонов.
Нужно отметить, что помимо 2-литрового мотора, обновленный Exeed LX получит и более привычные силовые агрегаты. Полуторалитровый двигатель будет сочетаться с вариатором, а объемом 1,6 литра — с 7-ступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением. Судя по всему, именно с этими агрегатами обновленный Exeed LX доберется до российского рынка, а вот версию с двухлитровым двигателем у нас можно не ждать.