Московский автомобильный завод «Москвич» приступил к формированию собственной дилерской сети. Салоны с авто одноименной марки могут появиться в 23 городах России. Прием заявок на дилерство продлится до 21 октября.
«Мы продолжаем готовиться к выводу автомобиля «Москвич» на рынок и приступили к формированию дилерской сети. Сегодня открыли прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию», — заявили в пресс-службе бренда.
В силу того, что «Москвич» делает ставку на электромобили, один из обязательных критериев, которому должен соответствовать каждый потенциальный партнер — это готовность создать инфраструктуру для их демонстрации, продаж и обслуживания.
«Для нас важна высокая удовлетворенность клиентов не только продукцией завода, но и техническим обслуживанием, поэтому это будет одним из приоритетных направлений в работе нашей компании», — подчеркнули в компании.
Завод «Москвич» должен приступить к работе к концу текущего года. По соглашению между ним и «КамАЗом» (основным индустриальным партнером предприятия) в развитие «Москвича» уже на первом этапе будет выделено 5 млрд рублей — средства пойдут на «локализацию узлов и компонентов и адаптацию производственных мощностей».
В модельный ряд возрожденного бренда войдут пять моделей: четыре кроссовера и один седан. Официально о них ничего не говорится, неофициальные же данные таковы: возрожденными «Москвичами» назовут китайские JAC. Разумеется, переименованные.
Мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что на заводе будут выпускать «самые современные модели», а к самому проекту, по его словам, планируется привлечь иностранных партнеров, так как «с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно».