Интересными подробностями о ходе работ над Vesta NG делится паблик Avtograd News. Оказалось, что 21 апреля АвтоВАЗ собрал первые универсалы Vesta NG с вариатором. Учитывая ранее выпущенный седан, таких автомобилей (с вариатором) уже три.
«21 апреля на первой линии АвтоВАЗа было собрано два автомобиля Vesta NG в кузове «универсал», окрашенных в белый и тëмно-коричневый цвет, оснащённых двигателем 1,8 л 122 л.с. и вариатором. Один из автомобилей без проблем прошёл всю технологическую цепочку сборки, на втором не смогли «поженить» силовой агрегат и вариатор с кузовом из-за сбоя электронной системы документации, позже он был дособран вне конвейера», — пишут инсайдеры.
Данные о происхождении вариатора держатся в тайне, но и так все знают, что это китайский агрегат.
«Автомобили получили оснащение в виде вертикального планшета ММС, цифровой приборки, кондиционер, тëплые опции, легкосплавные колëсные диски, и что интересно вернулся электронный ключ-карта как на машинах ижевской сборки 2022 года», — сообщает подробности Avtograd News.
Все три автомобиля с вариатором будут проходить доводочные испытания, серийное производство таких авто начнется лишь в 2024 году. Вместе с тем инсайдеры отмечают, что АвтоВАЗ продолжит собирать версии «Весты» с вариатором для полной отладки производства.
До выпуска вариаторной Vesta еще далеко, а вот грядущее подорожание ныне выпускающихся моделей Lada уже очень близко — оно запланировано на 1 мая.