АвтоВАЗ рассказал, когда надо менять масло в вариаторе Lada Vesta и может ли такая машина тягать прицепы

Вчера АвтоВАЗ раскрыл стоимость всех комплектаций Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором, и вчера же стартовал массовый тест-драйв: машины разошлись по блогерам и журналистам. Скоро появятся полноценные обзоры, а пока первые интересные сведения из уст представителей АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ рассказал, когда надо менять масло в вариаторе Lada Vesta и может ли такая машина тягать прицепы
АвтоВАЗ рассказал, когда надо менять масло в вариаторе Lada Vesta и может ли такая машина тягать прицепы

В частности, в компании рассказали, когда надо менять масло в вариаторе. Оказывается, первая замена — уже на 30 тыс. км пробега. Это довольно рано, но… больше масло менять не нужно — на 30 тыс. км пробега она заливается на весь период эксплуатации машины.

АвтоВАЗ рассказал, когда надо менять масло в вариаторе Lada Vesta и может ли такая машина тягать прицепы

Lada Vesta с вариатором может эксплуатироваться с прицепом, все ресурсные испытания проведены.

АвтоВАЗ рассказал, когда надо менять масло в вариаторе Lada Vesta и может ли такая машина тягать прицепы

Еще несколько интересных моментов. На первых фото многие заметили, что Vesta получили кнопки подогрева сидений от «Гранты». Это действительно так, но кнопки от Lada Granta — это временное решение, связанное с локализацией. Позже они займут своё законное место в панели приборов. А вот с подстаканниками ничего не поделаешь: много места занял рычаг переключения режимов КПП.


Источник