АвтоВАЗ опубликовал статью, в которой рассказал, что механическая коробка переключения передач не затормозилась в развитии и продолжает совершенствоваться наравне с автоматом.
В статье рассказывается, что за последние годы механическая коробка передач ВАЗ была существенно доработана и доведена до совершенства.
Ниже перечислены некоторые достижения завода:
- внедрение тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок, позволило улучшить четкость переключения передач и повысить качество работы трансмиссии;
- разработанный совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan комплекс работ помог снизить уровень шумов и вибраций;
- механизм переключения не только обновили, но и перенесли из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в масляном тумане, что позволило не только исключить тугие переключения на морозе, но и существенно снизить потребление масла, а также минимизировать риск его протечки.
На АвтоВАЗе отмечают, что они проделали большую работу, чтобы механическая трансмиссия была такой же современной и эффективной, как и автомат. В компании считают, что им это удалось.
Ранее АвтоВАЗ назваливал МКПП и рассказывал о преимуществах этой коробки перед АКПП.