АвтоВАЗ пояснил, почему Lada Vesta Sportline такая дорогая. Представители завода отметили, что этот автомобиль является флагманом линейки и оснащён большим количеством опций, что отражается на его цене. Несмотря на то что «Веста Спортлайн» выпускается в небольших количествах по сравнению с обычными моделями, стоимость автомобиля соответствует качеству и характеристикам.
«Веста Спортлайн», хоть и производится сотнями (надеюсь, счёт дойдёт и до тысяч), — всё равно крайне редкая модель. Если сравнивать с обычными Lada Vesta, которых ежедневно выпускается 800 штук, модель Sportline выпускается в гомеопатических дозах. Иными словами, стоимость этого автомобиля — капля в море, точнее в средней арифметической от стоимости „Лады“», — заявил представитель предприятия.
Производитель также подчеркнул потенциал модели, назвав её «тренажёрным залом в миниатюре, созданным для отработки драйверских навыков». По мнению сотрудников завода, автомобиль приспособлен для различных условий езды, включая городскую и загородную местность. Однако его возможности полностью раскрываются при профессиональном вождении.
«Но на ближайшей остановке мы поменялись с инструктором, который меня сопровождал. После его слов „а теперь смотри, как надо“ жизнь разделилась на до и после. Перегрузки, визг шин, какие-то невообразимо быстрые и агрессивные обгоны и повороты… Всё поплыло перед глазами, как в калейдоскопе», — добавил сотрудник АвтоВАЗа.
Напомним, что стоимость Lada Vesta Sportline начинается от 2 175 900 рублей. Этот автомобиль оснащён 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией.