АвтоВАЗ объяснил, почему называет модель Vesta NG новым поколением, а не обновлением, рестайлингом или фейслифтингом. Как оказалось, всё дело в салоне.
Топ-менеджер компании Олег Груненков рассказал каналу «АВТО Энергетик», что новая машина получила глобальные доработки интерьера и новый салон, став «автомобилем B-Класса с салоном от C-Класса».
Причём из-за размазанного запуска машины на рынок АвтоВАЗ уже имел возможность убедиться в правильности такого подхода к именованию, так как те машины, которые попали на рынок ещё в конце прошлого года, их владельцы считают «абсолютно новыми автомобилями». На это повлияли тактильные ощущения от новых материалов, общее восприятие качества, уменьшенные зазоры и обилие электронных систем.
Правда, проблема в том, что АвтоВАЗ сейчас не может выпускать Vesta NG в топовой комплектации. Такие машины вернутся на рынок лишь в следующем году.