Интересный материал появился в Сети: в нём АвтоВАЗ перечислил неочевидные плюсы Lada Granta. Всего пунктов пять.
Lada Granta многие хвалят за энергоёмкую подвеску, и к этому действительно не придраться. Но особняком стоит версия Sport с «зажатой» подвеской, и она (судя по опубликованным обзорам) заметно уступает по комфорту обычной версии. Но о Lada Granta Sport в пункте о комфортном шасси не сказано ни слова.
Зато в следующем пункте — «Высокая проходимость» — нахваливают версию Cross с клиренсом 198 мм и геометрической проходимостью «как у внедорожника». И с этим тоже вряд ли поспоришь, разве что только вместо слова «внедорожник» было бы уместнее использовать слово «кроссовер».
К плюсам авто относят экономичность, а всё потому, что «Granta с её клиновидным кузовом и компактными размерами является на сегодня самой аэродинамичной моделью Lada». При этом средний расход составляет 6,5–7 л на 100 км пути. Много это или мало — пусть каждый решает сам. Но можно отметить, что более крупный Hyundai Solaris с более мощным мотором объёмом 1,4 л и с «автоматом» (!) расходует в смешанном цикле 6,4 л на 100 км — это официальные данные.
Оставшиеся неочевидные плюсы — тяговитый мотор (80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотов) и практичность («Granta — это простор салона. Вместимость багажника»).