АвтоВАЗ начал первый цикл испытаний электрического LADA e-Largus. Прототип автомобиля накануне привезли на полигон в село Сосновка, где обычно тестируются все новинки компании. Об этом пишут «Автоновости дня» со ссылкой на инсайдерский паблик Avtograd News.
«На автополигон АвтоВАЗ возле села Сосновка привезли первый прототип электрического автомобиля LARGUS, собранного в Центре Инжиниринга. Для проведения цикла различных тестов. Начало положено», — сообщили инсайдеры.
Напомним, макет Lada e-Largus показали на заводе в Ижевске в начале августа. Ожидается, что электрический Largus будет на 20-30% дороже стандартной бензиновой версии, но при этом на e-Largus наверняка будут распространяться те же льготы, что и на российские электромобили Evolute.
Выпускать электрический Largus планируется в четырех версиях: грузовой (грузоподъемностью до 800 кг) и пассажирской с двумя батареями разной емкости для каждой. Предполагается, что дальность хода в грузовом исполнении составит 250 километров, а в пассажирском — на 100-150 километров больше.
Первые прототипы LADA e-Largus для сертификации планируется собрать уже в 2023 году. Выпускать модель будут по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) в Ижевске, где раньше производились Lada Vesta. Впрочем, вчера появились слухи, что e-Largus может оказаться тем самым союзным автомобилем России и Белоруссии, о котором говорилось ранее, а его производство могут перенести на завод «БелДжи», расположенный под Минском. На предприятиях «БелДжи», напомним, собирают Geely для России и Белорусии.