Журнал «За Рулем» сообщает, что АвтоВАЗ действительно доработал свой двигатель объёмом 1,8 л, который перестал работать в режиме повышенного расхода масла или «масложора».
Издание продолжило наблюдение за расходом масла двигателя ВАЗ 21179 редакционной Lada Vesta, которая была выпущена в декабре 2021 года. За месяц на машине проехали 4000 км в довольно жестком ритме. Проверили щуп: масло практически на том же месте.
Масложор производитель «побеждал» за несколько модернизаций. Меняли маслосъемные колпачки и конструкцию масляного отражателя, улучшали качество клапанов и пересмотрели калибровки на фазе впуска, сменили рекомендованное масло с 5W-30 на 5W-40. Чуть позже внедрили новые направляющие втулки клапанов.
«За Рулем»
В итоге «За Рулем» констатирует, что теперь поводов для беспокойства у водителей быть не должно.