Руководителя проекта Lada Vesta Олега Груненкова спросили о перспективах долгосрочной сборки 90-сильной версии Lada Vesta NG.
Олег Груненков заявил, что АвтоВАЗ планирует надолго сохранить 8-клапанный двигатель в обновлённой линейке, хотя первое время по сути такой мотор (ВАЗ-11182) устанавливали от безысходности. Дело в том, что производство 16-клапанного мотора возобновилось совсем недавно.
Олег Груненков добавил, что мотор ВАЗ-11182 хорошо знаком и проверен в модели Lada Granta, поэтому АвтоВАЗ смог существенно снизить сроки калибровок и адаптации силового агрегата под новую модель. Если говорить точнее, то процесс занял всего 7 месяцев, тогда как обычно на это уходит вдвое больше времени.
После начала массового производства 16-клапанной модификации на заводе не планируют отказываться от версии Lada Vesta NG с 8-клапанным мотором. Эти версии будут продаваться параллельно. О том, будут ли они отличаться по цене, информации пока что нет. Напомним, продажи Lada Vesta NG должны начаться в мае этого года.
Ранее сообщалось прототип Lada Vesta Sport нового поколения в кузове универсал и Lada Granta Sport установили исторические рекорды скорости в своих классах рекорд скорости на озере Байкал.