С начала 2022 года автомобильному заводу «Автотору» пришлось изменить свою стратегию и начать сборку автомобилей различных китайских брендов.
Изначально планировалось произвести от 50 до 70 тысяч машин в 2023 году, однако, как сообщил председатель совета директоров Валерий Горбунов, было выпущено всего 38 тысяч автомобилей.
Невыполнение первоначального плана было объяснено топ-менеджером простыми ошибками в планировании. Маркетологи ошибочно переоценили спрос на пустующем рынке, установив слишком высокие цели производства.
С другой стороны, ни один из брендов «Автотора» не стал бестселлером. Российские потребители предпочитают автомобили проверенных китайских марок, таких как Chery, Geely и Haval, вместо новичков из Калининграда под марками Kaiyi, BAIC и SWM.