После того, как BMW и Hyundai-Kia прекратили сотрудничество с «Автотором», предприятие начало переговоры с тремя другими партнерами, одним из которых является китайская BAIC. Однако «Автотор» также работает над собственными проектами, один из них показан на картинках ниже.
Это – перспективный компактный электромобиль, который пока проходит под названием «Янтарь». Авто рассчитан на молодежную аудиторию. Кузовные панели «Янтаря» планируется изготавливать из поликарбоната и полипропилена, а масса стального каркаса кузова составит 106 кг.
По типу китайских сверхкомпактных электромобилей вроде Wuling Hongguang Mini EV, Geely Geometry M2 и Chery QQ Ice Cream, «Янтарь» рассчитан на четверых, но имеет только три двери. Одна из картинок говорит о том, что тяговая аккумуляторная батарея разместится в базе, что обеспечит низкий уровень тяжести, а также положительно скажется на управляемости и устойчивости.
На слайдах говорится, что самые дорогие компоненты «Янтаря» – тяговая батарея (на нее придется 37% стоимости) и кузов (21%). Какой двигатель будет использоваться в автомобиле, не сообщается, но в китайских аналогах применяются моторы мощностью 30-40 л.с. И они позволяют автомобилю таких размеров разогнаться до 100 км/ч.
Сколько будет стоить «Янтарь» – не сообщается. Производство его на «Автоторе» могут начать уже в следующем году.