Несмотря на то, что формально Lada Iskra базируется на современной платформе CMF-B от Renault, в реальности, при переводе машины на отечественную компонентную базу, Iskra сильно упростили. Как итог — машина не получит целого ряда современных опций.
Например, в фарах будут только галогенные лампы — светодиодов ждать не стоит. В базе — только фронтальные подушки безопасности, четыре — лишь в топовой версии. Ни о каких боковых занавесках говорить не приходится. В стандартном оснащении — ABS, ESP и электрический усилитель рулевого управления (отечественный). Но кнопки запуска мотора не будет. На показанной в рамках ПМЭФ 2024 Iskra не было даже регулировки ремней по высоте.
Для сравнения, недавно обновленные Dacia Logan и Sandero уже в базе оснащаются регистратором данных («чёрным ящиком»), алкозамком, системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о выезде из полосы движения, системой помощи удержания в полосе, системой автоторможения, парковочным ассистентом, датчиками света и дождя.