Автопроизводители всё чаще возвращаются к ДВС. Представлена новая версия Exeed Exlantix ES

Exeed Exlantix ES, который дебютировал как электромобиль, скоро станет доступен с двигателем внутреннего сгорания в составе гибридной силовой установки (EREV).

Автопроизводители всё чаще возвращаются к ДВС. Представлена новая версия Exeed Exlantix ES
Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР

Размеры версии EREV идентичны полностью электрической версии 2025 модельного года: 4945 х 1978 х 1467 (1480) при колесной базе 3000 мм. Более легкая версия получила снаряженную массу 2080 кг, а более тяжелая — 2285 кг.

Автомобиль использует ACTECO 1.5TGDI SQRH4J15 мощностью 156 л.с. только для зарядки аккумулятора. Пока что неизвестно, каким электродвигателем будет оснащен гибридный автомобиль, который получит литий-железо-фосфатные батареи. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.

Автопроизводители всё чаще возвращаются к ДВС. Представлена новая версия Exeed Exlantix ES
Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР

Exlantix ES использует платформу Chery E0X, которая предназначена для электромобилей и гибридов. В топовых версиях предусмотрен блок лазерного дальномера.

Автомобиль отличается коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,205, он оснащен электрическим выдвижным задним спойлером. В Китае автомобиль называется Exeed Sterra ES, тогда как Exeed Exlantix ES — это экспортное название.

Автопроизводители всё чаще возвращаются к ДВС. Представлена новая версия Exeed Exlantix ES
Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР

Недавно стало известно, что электромобиль Exlantix ES полностью адаптирован для российского рынка.


Источник