Долгожданная полутвердотельная батарея Nio наконец будет выпущена 1 июня, почти на два года позже, чем было обещано ранее. Модуль на 150 кВт•ч является аккумулятором самой большой емкости, производимым в Китае, и обладает самой высокой плотностью энергии. Вначале он будет доступен только на сервисных станциях по замене АКБ Nio.
Ранее Nio заявляла, что поставки батареи начнутся в 2022 году, но только в конце прошлого года прототипы стали реальностью, когда генеральный директор Nio Уильям Ли провел в декабре испытание на выносливость в прямом эфире на Nio ET7 . За 14 часов езды со средней скоростью 83,9 км/ч автомобиль проехал 1044 км.
Благодаря технологии замены батарей Nio все владельцы Nio могут воспользоваться преимуществами новой батареи. Стоимость аренды зависит от того, с каким аккумулятором был продан автомобиль. Тем, у кого есть аккумуляторные блоки емкостью 70/75 кВт•ч, придется платить 21 доллар в день за использование аккумулятора емкостью 150 кВт•ч. Для тех, у кого установлены АКБ на 100 кВт•ч, цена снижается до 14 долларов в день. Благодаря модульному характеру технологии замены батарей Nio, блок мощностью 150 кВт•ч имеет те же размеры, что и все другие батареи Nio.
По словам Нио, аккумуляторная батарея емкостью 150 кВт•ч имеет полутвердое состояние, а плотность энергии достигает 360 Вт•ч /кг, что является самой высокой плотностью энергии среди всех аккумуляторов, массово производимых в настоящее время в Китае.
Ранее утверждалось, что стоимость блока мощностью 150 кВт•ч чрезвычайно высока. Она стоит примерно столько же, сколько новый автомобиль Nio ET5. Считается, что именно это является причиной того, что АКБ на 150 кВт•ч не предлагают купить. Аккумулятор обеспечивает моделям Nio запас хода около 1000 км.
Покупатели автомобилей Nio имеют возможность купить только автомобиль без аккумулятора, а затем арендовать аккумулятор.