Компания Voyah подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским технологическим гигантом Tencent. Они будут развиваться в различных технологических областях, включая цифровой маркетинг, навигационные карты, облачные сервисы, интеллектуальное производство, сетевую безопасность.
Voyah — это люксовый бренд компании Dongfeng Motor, запущенный в 2020 году. Автомобили построены на архитектуре ESSA, модельный ряд Voyah состоит из трёх моделей: минивэна Voyah Dream, кроссовера Voyah Free и седана Voyah Passion. В августе 2023 года Voyah поставила внутри страны 4005 единиц. Совокупный объем продаж достиг 22 178 автомобилей. Для сравнения, за тот же период Nio продала 94 202 единицы. Voyah срочно нуждается в толчке на внутреннем рынке. Это одна из причин сотрудничества с Tencent.
По официальной информации, компании совместно создадут более точную модель взаимодействия с клиентами. Они также разработают интеллектуальную кабину, в которую будут интегрированы новые продукты и услуги Voyah.
Tencent поможет Voyah разработать интеллектуальную навигационную систему для улучшения технологий беспилотного вождения. Более того, беспилотное вождение будет улучшено за счет облачных сервисов. По данным Tencent, облако компании обладает достаточной вычислительной мощностью для крупномасштабного хранения данных, необходимых для автономного вождения.
Tencent предоставит Voyah промышленную сеть для развития интеллектуального производства. Эти компании также будут совместно разрабатывать системы безопасности автомобилей, умные пространства и интеллектуальные системы парковки. Наконец, Voyah и Tencent также помогут друг другу выйти на зарубежные рынки. В настоящее время Voyah продает автомобили в Норвегии, Израиле и Турции. В будущем он также планирует выйти в Нидерланды, Данию, Швецию и другие страны. Voyah также вышла на российский рынок в декабре 2022 года.