Jetour – суббренд Chery – представил в Китае свою стратегию развития под названием Travel +. Примечательная ее особенность – выход на внешние рынки, в числе которых и Россия. Ожидается, что Jetour будут продаваться в России уже в 2023 году.
В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (примерно 4,5 млрд долларов). Часть этих средств будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Бренд уже представлен во многих странах Южной Америки и Африки, а в 2023 году марка планирует выйти на рынки еще 60 стран и поставить 200 тысяч автомобилей на экспорт. Среди будущих рынков Jetour, помимо России, фигурируют Япония, Бразилия, Мексика и Казахстан.
О каких именно машинах идет речь – пока неизвестно. Однако нужно отметить, что линейка компании в основном представлена кроссоверами и внедорожниками. В будущем Jetour планирует четко сформировать три отдельные линейки авто в соответствии с собственной концепцией «4+3+N»: ее основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные авто.
К нам же, судя по всему, привезут что-то из текущей линейки (она представлена кроссоверами Jetour X70 и X90) и ближайших новинок (Jetour X-1 и Jetour X-2).