Специалисты и любители быстро езды признают, что современные автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением быстрее механических. При этом некоторые считают, что раньше было иначе. На YouTube-канале Hagerty с 2,8 млн подписчиков опубликовали видео, которые подтверждает, что и автоматика была быстрее механики даже в 90-е годы.
В этом ролике Mercedes-Benz 500E с автоматической коробки передач сравнивают с Audi RS2 и BMW M5, которые оснащена механической коробкой. Конечно, трансмиссия — не единственное преимущество 5,0-литрового двигателя V8 Mercedes. BMW оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, а у Audi всего 2,2 литра и пять цилиндров.
Однако RS2 оснащен турбонаддувом, а это означает, что его мощность составляет 311 л.с. Между тем, европейская версия M5 развивает мощность 335 л.с. что на самом деле больше, чем у Mercedes, который выдает всего 322 л.с.
Его большой двигатель способен генерировать крутящий момент в 480 Нм, что значительно больше, чем могут обеспечить конкуренты. Audi с турбонаддувом может развивать крутящий момент 409 Нм, а рядный шестицилиндровый двигатель BMW развивает 400 Нм.
Этот крутящий момент очень помогает Mercedes 500E преодолевать четверть мили. Большой рабочий объем и регулируемые фазы газораспределения означают, что двигатель передает достаточный крутящий момент на колеса во всем диапазоне оборотов.
Несмотря на длинную первую передачу со скоростью 49 миль в час, он почти равен двум другим машинам на старте. Его олдскульная система автоматического переключения передач вместо отключения мощности, поэтому каждый раз, когда он переключается, он просто еще больше опережает две другие машины.
Hagerty
В итоге Mercedes оказался на 0,9 с быстрее Audi и на 0,8 с быстрее BMW на четверти мили. И это несмотря на наихудшее соотношение мощности к массе.