Авторы Digital Foundry, постоянно разбирающие графику в играх, объявили итоги года, назвав самые лучшие игры именно с точки зрения графики.
Первое место заняла Avatar: Frontiers of Pandora. Её оценили за большой, красивый и детализированный открытый мир, глобальное освещение, использование трассировки лучей, которая работает даже на Xbox Series S.
Второе место отдали Alan Wake II, причём авторы говорят, что они долго спорили, какой из этих двух игр отдать первое место. В итоге Alan Wake II заняла второе фактически только из-за в разы более скромных масштабов. При этом в игре обилие деталей, отличная реализация трассировки лучей, а картинка в целом выглядит так, будто её взяли напрямую из какого-то фильма.
Третье место заработала Cyberpunk 2077, но не сама по себе, а благодаря режиму Ray Tracing: Overdrive, который добавили только в этом году. Cyberpunk 2077 уже много лет является одним из сильнейших примеров того, как может выглядеть трассировка лучей в играх, а новый режим выводит всё это на новый уровень, добавляя в том числе трассировку пути. Правда, этот режим невероятно ресурсоёмкий.
Кроме тройки лидеров авторы выделили оставшиеся игры, вошедшие в первую десятку, но без распределения по местам:
- Star Wars Jedi: Survivor
- Final Fantasy XVI
- RoboCop: Rogue City
- Resident Evil 4
- Hi-Fi RUSH
- Super Mario Bros. Wonder
- Marvel’s Spider-Man 2
Кроме того, несколько игр упомянули отдельно, хотя до первой десятки они не вошли. Это были Dead Space, Horizon Forbidden West: Burning Shores, Jusant, Armored Core VI: Fires Of Rubicon и Metroid Prime Remastered.