Главный дизайнер Aurus Юрий Черненко рассказал, что Aurus изначально создавался как бронированный автомобиль, в отличие от других премиальных моделей.
Этот автомобиль сразу разрабатывался как бронированный. В международной практике по-другому. Там сначала разрабатывают автомобиль, а потом его обшивают бронезащитой. Изнутри. В результате пространство уменьшается, и человеку в салоне тесновато. В нашем случае сначала определяется внутреннее пространство, чтобы было удобно водителю и первому лицу на заднем сиденье, потом разрабатывался бронированный кокон, а уже вокруг него строится внешний дизайн. Поэтому автомобиль получился такой высокий и мускулистый.
Юрий Черненко
Он также добавил, что, так как президент РФ Владимир Путин сам может сесть за руль, было решено сделать максимально комфортным и водительское место.
Изначальная стратегия проекта — машина не только для первых лиц, но и вообще для людей, сейчас она уже есть в свободной продаже. Поэтому мы разрабатывали автомобиль, удобный как для пассажиров, так и для водителя. У предыдущих отечественных ВИП-автомобилей всё было направлено на удобство первых лиц, водитель был на вторых ролях, и действительно, у водительского сиденья была неудобная вертикальная спинка. А наш президент может и сам за руль сесть — ещё один довод в пользу того, чтобы и на водительском месте было комфортно.
Юрий Черненко
Он также рассказал, что в процессе разработки автомобилей Aurus владельцы машин Bentley, Rolls-Royce и Maybach сочли первый прототип Aurus старомодным, после чего автомобиль переделали.