Компания Volkswagen сообщила о скором запуске фирменного автомобильного магазина приложений, предназначенного для обслуживания широкого ассортимента автомобильных брендов. В этом магазине водители найдут знакомые сторонние приложения, оптимизированные для использования в автомобиле.
Изначально в магазине будут популярные приложения, вроде TikTok, Spotify, Amazon Music, Yelp и других, которые оптимизированы для использования в автомобиле и предназначены для запуска с экрана информационно-развлекательной системы. Магазин приложений будет запущен для некоторых новых моделей Audi в этом году, а позже будет распространен на другие автомобили и бренды, включая Volkswagen, Porsche, Lamborghini и Bentley.
По данным компании, магазин приложений появится этим летом на автомобилях Audi A4, A5, Q5, A6, A, A8, Q8 e-tron и e-tron GT 2023 модельного года. Приложения, доступные при запуске, охватывают широкий спектр категорий, включая музыку и подкасты, видеоконференции, погоду, парковку, зарядку электромобилей, игры, новости, интеграцию с умным домом и многое другое.
Также сообщается, что не все приложения в групповом магазине будут доступны для каждого бренда VW Group. Например, бренды Audi и Bentley получат приложения, отличные от тех, что полагаются автомобилям Volkswagen.
По словам генерального директора Cariad, собственного подразделения программного обеспечения VW Group, Дирка Хильгенберга, в разработке находятся сотни приложений для этого магазина.
«Групповой магазин приложений — это всего лишь одна часть головоломки во всем стеке информационно-развлекательных систем ввода, но она очень важна», — сказал Хильгенберг.