Атом — это только начало. Разработчики точно будут делать и новые модели

Гендиректор компании «Кама» Игорь Поваразднюк рассказал, что после «Атома» стартап точно планирует выпускать и другие модели машин.

«Мы точно будем делать новые модели. При этом мы уделяем меньше внимания форм-факторам кузова и больше внимания глубинным функциональным запросам клиентов. Например, наша первая модель будет представлять собой гибрид различных классов. На первый взгляд это будет походить на SUV, но при создании задних сидений мы ориентировались на комфорт седанов. По пространственным характеристикам и эргономике это почти как большой седан, по компактности же — как мини-автомобиль», — заявил он.

«Атом» — это только начало. Разработчики точно будут делать и новые модели

Модельный ряд не ограничивается разными формами кузовов, он также включает в себя разнообразные подходы к дизайну интерьера и программному обеспечению. Именно поэтому «Атом» задуман как универсальный электромобиль, который подходит как для частного пользования, так и для коммерческих целей: такси, каршеринг и доставка. Каждая из этих версий немного отличается по дизайну интерьера и используемым программным решениям. Здесь можно провести аналогию со смартфонами, которые снаружи выглядят примерно одинаково, но внутреннее содержание различается в зависимости от наших потребностей и образа жизни.

Игорь Поваразднюк

В том же интервью Игорь Поваразднюк сравнил «Атом» с Zeekr и сообщил, что автомобиль будет стоить не более 4 млн рублей.


Источник