Компания Vauxhall представила совершенно новый электромобиль Vauxhall Astra Electric. Как и стандартная модель с бензиновым двигателем, Astra Electric будет предлагаться как в кузове хетчбэк, так и в кузове универсал Sports Tourer. Сегмент электрических семейных хетчбэков быстро развивается, и Astra Estate будет конкурировать с такими моделями, как MG4, Volkswagen ID.3 и Peugeot e-308, с которыми у него много общего.
Внешне Astra Electric мало чем отличается от своего бензинового аналога. Одним из существенных изменений является то, что Vauxhall Astra Electric в стандартной комплектации поставляется с набором 18-дюймовых легкосплавных дисков; они могут быть опционально окрашены в глянцево-черный цвет и оснащены аэродинамическими элементами отделки.
Информационно-развлекательная система Pure Panel от Vauxhall расположена над приборной панелью и, как и в стандартной комплектации автомобиля, оснащена двумя 10-дюймовыми экранами и голосовым управлением через команду Hey, Vauxhall.
Багажник Vauxhall Astra Electric не меньше, чем у подключаемого гибрида Astra с бензиновым двигателем — 351 л. Версия Astra Sports Tourer может похвастаться просторным грузовым отсеком объемом 516 л.
Astra Electric механически похож на электрифицированный Peugeot e-308. Они построены на платформе Stellantis EMP-2 и питаются от аккумуляторной батареи ёмкостью 54 кВт•ч. Astra получила электродвигатель мощностью 152 л.с., на 4 л.с. меньше, чем у Peugeot e-308.
Электрический хетчбэк Vauxhall разгонятся до 100 км/ч за восемь-девять секунд, максимальная скорость была подтверждена на уровне 170 км/ч. Запас хода составит 415 км. Быстрая зарядка пополнит запас аккумулятора от 10 до 80% за полчаса.
Продажи стартуют весной 2023 года. Vauxhall пообещал стать полностью электрическим брендом к 2028 году.