В сентябре прошлого года мы писали о том, что аргентинский лоукостер Flybondi объявил о своих планах продавать билеты на свои рейсы в виде токенов (NFT). Вчера авиакомпания объявила о старте кампании Ticket 3.0, в рамках которой она приступила к выпуску билетов в виде NFT.
Flybondi заявила, что «билет NFT предлагает более гибкий опыт путешествия», который позволяет пассажирам покупать билеты заранее, без необходимости определять свои планы поездок. В свою очередь, авиакомпания может сократить расходы на обслуживание клиентов и увеличить свои доходы с помощью экономии на комиссиях посредников.
Пассажиры могут приобретать авиабилеты в фиатной валюте через сайт Flybondi, а партнёр TravelX выдает синхронизированный билет NFT в дополнение к обычному электронному билету. На текущий момент услуга применяться только на внутренних рейсах авиакомпании, но в будущем планируется расширение её действия и на международные рейсы.