Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске забавного сервиса для своих клиентов. «Титулы» представляют собой виртуальных персонажей. Они позволяют в игровой форме оценить свои еженедельные траты в сравнении c тратами других пользователей.
Клиенты с помощью различных персонажей в «Сториз» мобильного приложения «Тинькофф» могут увидеть специфику своих расходов и узнать, какие категории их личных трат за неделю увеличились или уменьшились.
Новый титул открывается каждую неделю. Клиент совершает покупки в течение недели, нейросеть анализирует транзакции и проверяет, соответствует ли его поведение критериям какого-либо из титулов. Персонажи не повторяются — получить определённый титул можно только один раз.
К Новому году в мобильном приложении «Тинькофф» появится специальный набор «Титулов», который создан по мотивам новогодних утренников из детства и визуализирует траты за 2023 год. Сейчас в коллекции Тинькофф доступно более 150 персонажей, которые отражают самые разные категории покупок: еда, одежда и аксессуары, рестораны и кафе, красота, авто и др. Коллекция титулов постоянно пополняется.
Титулы тестировались в течение последних нескольких месяцев и были доступны части клиентов. Теперь сервис появился у всех пользователей. По итогам тестового периода самыми любимыми титулами, которыми чаще всего делились клиенты в своих соцсетях, стали «Арабский шейх», «Успешный миллиардер» и «Доминик Торетто».