В ходе ежегодной распродажи «6.18» в Китае общий объем продаж смартфонов составил 14 миллионов, что на 25% меньше, чем в прошлом году. Поставки китайских брендов, таких как Xiaomi, Oppo и Vivo, сократились, но продажи iPhone от Apple оказались рекордными.
По данным Strategy Analytics, из этих 14 миллионов Apple продала почти 7 миллионов iPhone, опередив всех конкурентов и возглавила все основные коммерческие платформы по уровню дохода.
Согласно недавнему отчету Canalys, глобальные поставки смартфонов во втором квартале 2022 года упали на 9% в годовом исчислении, в то время как рыночная доля Apple iPhone составила 17%, увеличившись на 3% в годовом исчислении. Доля мобильных телефонов Samsung увеличилась на 3% до 21%, в то время как рыночные доли китайских производителей Xiaomi, Oppo и Vivo упали до 14%, 10% и 9% соответственно.
Данные показывают, что спрос на iPhone 13 и iPhone 13 Pro в Китае остаётся на удивление высоким, несмотря на широко распространенные проблемы с цепочками поставок и экономические трудности, влияющие на технологический сектор.
Аналитик Apple Минг-Чи Куо считает, что спрос на серию iPhone 14 также будет очень высоким, особенно то, что Apple стала доминировать на китайском рынке высококлассных 5G-смартфонов после фактического ухода Huawei.