Аналитики Canalys опубликовали отчёт о состоянии рынка умных часов и трекеров активности по итогам прошлого года.
Лидером рынка остаётся Apple. За прошлый год компания продала 41,4 млн часов, нарастив продажи на 5%. В итоге Apple занимает 22,6% всего рынка, хотя вообще не предлагает доступных продуктов.
Несмотря на рухнувшие на 41% продажи, Xiaomi всё равно остаётся на втором месте. За год она реализовала 17,1 млн устройств и теперь занимает 9,3% рынка.
Также в пятёрку лидеров вошли Huawei (15,2 млн), Samsung (14 млн) и Google (11,8 млн), но это с учётом Fitbit.
Стоит отметить, что кроме Apple все остальные лидеры рынка показали спад продаж в 2022 году, тогда как остальные компании в сумме показали рост. Впрочем, весь рынок в целом всё равно просел на 5%, до 182,8 млн устройств.
Также можно отметить, что львиную долю продаж составляли устройства, которые аналитики называют Basic Watch. Фактически это те же трекеры активности, но в форм-факторе умных часов. Настоящие умные часы с полноценными операционными системами занимают менее 30% рынка.