Мы знаем, что Apple уже давно и безоговорочно возглавляет рынок беспроводных наушников, причём его лидером она стала, выпуская на тот момент лишь одну модель AirPods.
Не изменилось ничего и по итогам первого квартала, за который компания реализовала 18,1 млн устройств, нарастив продажи на 60% и заняв 41,4% рынка.
На втором месте идёт Samsung с долей 10,3%, продажами на уровне 4,5 млн устройств и ростом на 30%. Redmi занимает третью строчку с показателем 3,1 млн проданных устройств. Также в пятёрку входят QCY (2,5 млн) и Huawei (2 млн). Первая нарастила продажи на 172%, вторая — на 261%. Всего же рынок вырос на 86%, до 43,8 млн устройств.
Также аналитики Canalys отмечают, что рынок умных аудиоустройств по итогам первого квартала вырос до 96,2 млн единиц. Сюда источник относит все виды беспроводных наушников, умные колонки и смарт-дисплеи. Причём из-за пандемии коронавируса сегмент умных колонок впервые в своей истории просел на 16%, до 20,3 млн штук.
За квартал было реализовано 43,8 млн наушников TWS, 20 млн беспроводных наушников, вставляющихся в ухо, 12,1 млн накладных беспроводных наушников, 14,6 млн умных колонок и 5,8 млн смарт-дисплеев. При этом из всех этих категорий рост показали лишь первая и последняя.
По итогам текущего года рынок полностью беспроводных наушников, как ожидается, вырастет до 200 млн единиц.