Компания Apple запустила новую программу обслуживания клавиатур ноутбуков MacBook и MacBook Pro, признав наличие проблем в некоторых моделях.
Проблема проявляется следующими симптомами:
- Буквы или символы неожиданно повторяются;
- Буквы или символы не появляются;
- Клавиша или клавиши «залипают» или нестабильно реагируют на нажатия.
На эти клавиатуры распространяется бесплатное гарантийное обслуживание. В зависимости от результатов проверки в авторизованном сервисном центре замене подлежат отдельные клавиши или вся клавиатура.
Производитель перечисляет модели ноутбуков, включенные в программу:
- MacBook с 12-дюймовым экраном Retina, выпущенная в начале 2015 года;
- MacBook с 12-дюймовым экраном Retina, выпущенная в начале 2016 года;
- MacBook с 12-дюймовым экраном Retina, выпущенная в 2017 году;
- MacBook Pro с 13-дюймовым экраном и двумя портами Thunderbolt 3, выпущенная в 2016 году;
- MacBook Pro с 13-дюймовым экраном и двумя портами Thunderbolt 3, выпущенная в 2017 году;
- MacBook Pro с 13-дюймовым экраном и четырьмя портами Thunderbolt 3, выпущенная в 2016 году;
- MacBook Pro с 13-дюймовым экраном и четырьмя портами Thunderbolt 3, выпущенная в 2017 году
- MacBook Pro с 15-дюймовым экраном, выпущенная в 2016 году;
- MacBook Pro с 15-дюймовым экраном, выпущенная в 2017 году.
Напомним, из-за проблем с клавиатурами ноутбуков на Apple было подано несколько коллективных исков.