Федеральный судья США отклонил коллективный иск, обвиняющий Apple в том, что она вводит покупателей в заблуждение относительно водонепроницаемости iPhone. С момента запуска iPhone 7 Apple широко рекламировала водонепроницаемость iPhone в своих рекламных кампаниях, утверждая, некоторые модели можно погружать на глубину до 4 метров на 30 минут.
Два истца из Нью-Йорка и один из Южной Каролины подали в суд на Apple в Южном округе Нью-Йорка. Они обвинили компанию в том, что она делала «ложные и вводящие в заблуждение» заявления. Окружной судья США Дениз Коте постановила, что, хотя истцы обоснованно утверждают, что реклама Apple может ввести в заблуждение некоторых клиентов, это не доказывает, что их смартфоны iPhone были повреждены жидкостью в течение времени, заявленного в рекламных кампаниях Apple.
Судья не нашел никаких доказательств мошенничества по стороны Apple. Также нельзя подтвердить, что Apple сознательно преувеличивает возможности водонепроницаемости смартфонов ради коммерческой выгоды. Кроме того, суд постановил, что нет достаточных доказательств того, что истцы полагались именно на вводящие в заблуждение маркетинговые заявления, когда они решили купить iPhone. Адвокат, представляющий истцов, заявил, что его клиент разочарован приговором и еще не решил, подавать ли апелляцию.
За отсутствием доказательств судья был вынужден закрыть это дело. Однако осенью 2020 года антимонопольный орган Италии наложил на Apple штраф в размере 10 миллионов евро за недобросовестную рекламную кампанию iPhone. Регулятор заявил, что Apple в своей рекламе вводит пользователей в заблуждение по поводу того, как глубоко и как долго iPhone можно находиться под водой без повреждений.
По словам Apple, водо- и пыленепроницаемость не являются постоянными и со временем будут ухудшаться. При этом гарантия Apple не распространяется на повреждение жидкостью.