Apple в 2024 году заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов технологических компаний, согласно данным международной консалтинговой организации Brand Finance.
Стоимость бренда Apple увеличилась с 2023 года на 74%, достигнув отметки в $516,6 млрд. Microsoft заняла вторую строчку в списке со стоимостью бренда $340,4 млрд (рост на 78%). Третье место досталось компании Google с результатом $333,4 млрд (данных о динамике нет). Amazon на четвертом месте, показав результат $308,9 млрд (+3,2%).
На целых 163% прибавила компания Nvidia, поднявшись с момента составления прошлого рейтинга на 19 позиций и заняв 10-е место со стоимостью бренда в $44,5 млрд.
Стоимость бренда высчитывается при помощи оценки инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.