Свежие данные по рынку носимой электроники, опубликованные компанией Canalys, указывают на то, что в первом квартале поставки выросли на 35% и составили 20,5 млн единиц.
80% дохода обеспечили умные часы, тогда как в первом квартале прошлого года их доля составляла 74%. Но при этом если говорить об объеме поставок, то на умные часы пришлось лишь 43% (это объясняется их более высокой ценой по сравнению с фитнес-браслетами).
Лидером рынка стала Apple, которая отгрузила 3,8 млн умных часов Apple Watch. Ключом к успеху для Applе стала модель Apple Watch 3, которая поддерживает сети LTE. В первом квартале Apple заняла 59% рынка умных часов, которые работают в сотовых сетях.
Компании Xiaomi не хватило совсем немного, чтобы опередить Apple. Китайский производитель реализовал 3,7 млн устройств, из которых оказалось более 90% браслетов Mi Band.
Замыкают пятерку лидеров Fitbit, Garmin и Huawei. Garmin реализовала 1 млн умных часов, став вторым после Apple поставщиком данной продукции (по объему поставок).