Источники сообщают, что антимонопольный комитет Южной Кореи добивается в судебном порядке признать Apple виновной в завышении цен, в частности, на ремонт своих устройств в операторских сервисных центрах.
Подразделение Apple Korea подвергается критике в течение последних нескольких лет. Если вспомнить последний резонансный скандал, то он произошел прошлой осенью, когда на рынок выходили новые смартфоны iPhone.
Тогда три мобильных оператора Южной Кореи (SKT, KT и LG Uplus) рекламировали новые смартфоны iPhone 8 и iPhone X на телевидении при помощи рекламных роликов, созданных Apple. При этом было одно большое «но» — оплачивать эфирное время пришлось самим операторам, а не Apple. Таковыми были условия купертиновской компании, в обмен корейские операторы смогли заменить в конце рекламных роликов логотип Apple на собственный. Затраты на рекламные кампании новых смартфонов, которые понесли операторы, исчисляются миллионами долларов. Этот случай также принимается во внимание антимонопольным комитетом Южной Кореи.
Конечно же, критикуются и высокие цены устройств Apple. Например, iPhone X в Южной Корее стоит почти на 200 долларов больше, чем в Японии или США.