Марк Гурман из Bloomberg рассказал, что Apple изначально стремилась к автономности 5-го уровня – без руля и педалей – а основные прототипы Apple Car были похожи не на спорткары, а на минивэны.
Apple сосредоточилась на максимальном увеличении внутреннего пространства для создания среды, напоминающей среду частного самолета.
Общая идея заключалась в минималистском интерфейсе в сочетании с сиденьями, которые обычно можно увидеть в частном самолете или лимузине. Мне сказали, что внутри казалось, будто ты находишься в «контурном пузыре». В этом воплощении автомобиля могли с комфортом разместиться четыре человека, причем сиденья могли «переключаться»» между обычными креслами, креслами с откидной спинкой и подставками для ног.
Марк Гурман
Именно эта задача подтолкнула дизайнеров Apple к созданию минивэна: «Дизайн автомобиля Apple примерно 2020 года напоминал Canoo Lifestyle Vehicle — футуристический фургон с закругленными краями, но у него были темно-черные окна с регулируемой тонировкой. У него был цельностеклянный люк на крыше, чисто-белый кузов и шины с белыми стенками и черной серединой. Передняя и задняя часть были идентичны, поэтому всегда казалось, что вы едете вперед».
Другой дизайн были «почти идентичен» Volkswagen ID. Buzz 2017 года: «Более ранний дизайн, придуманный легендарным Джони Айвом, выглядел как современная реинкарнация микроавтобуса Volkswagen 1950-х годов. Внутри компании он получил название «Хлебный рулет». Вторая версия была ее развитием и выглядела почти идентично прототипу Volkswagen ID. Buzz 2017 года. Этот дизайн был продемонстрирован внутри Apple задолго до того, как VW анонсировал свою концепцию, и это, возможно, не совпадение. Некоторые сотрудники покинули автомобильную группу Apple и перешли в Volkswagen в середине 2010-х годов».
Последний полноценный вариант вернулся к внешнему виду ID. Buzz, но заменил раздвижные двери на двери типа «крыло чайки» в стиле Tesla.