Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала анализ работы магазинов Google Play и App Store в третьем квартале этого года. По данным компании, общие траты пользователей в обоих магазинах составили 34 миллиарда долларов. Это на 15,1% больше, чем годом ранее.
После начала пандемии потребительские расходы в Apple App Store и Google Play Store росли. Рост в третьем квартале в основном был обеспечен за счет магазина Google Play, который вырос с 10,2 до 12,1 млрд долларов, увеличившись на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на то, что Google Play продемонстрировал рост, App Store по-прежнему превосходит его по доходам. Выручка Apple App Store выросла до 21,5 млрд долларов с 19 млрд долларов, увеличившись на 13,2%. В третьем квартале 2021 года количество приложений, установленных в Apple App Store (впервые), упало на 1,2%, с 8,2 миллиарда до 8,1 миллиарда. Первые установки Google Play Store упали на 2,1% — с 28,2 миллиарда до 27,6 миллиарда.
Магазин приложений Apple в настоящее время привлёк внимание многих антимонопольных агентств по всему миру, в результате чего Apple вносит изменения в политику. Однако аналитик Morgan Stanley Кэти Хаберти (Katy Huberty) заявила, что эти изменения не нанесут значительного ущерба прибыли App Store.