App Store не оставляет шансов Google Play. Мобильные геймеры на платформе Apple тратят намного больше

По оценкам аналитиков Sensor Tower во втором квартале текущего года глобальные расходы на мобильные игры выросли на 27%, достигнув 19,3 млрд долларов. Второй квартал оказался одним из лучших за последние годы по уровню роста расходов, что обусловлено ситуацией в мире из-за пандемии COVID-19.

За отчётный период геймеры во всём мире устанавливали новые мобильные игры более 15 млрд раз, что соответствует росту в годовом выражении на 45,2%.

App Store не оставляет шансов Google Play. Мобильные геймеры на платформе Apple тратят намного больше

Весьма занятно выглядит распределение между App Store и Google Play. Если с точки зрения выручки соотношение составляет 60% и 40% соответственно, то вот с точки зрения количества установленных игр платформа Apple занимает уже 82%, оставляя Google Play далеко позади.

Индия является лидером по количеству скачиваний новых игр (2,7 млрд), а США лидирует по количеству денег, которые геймеры тратят на игры (5,6 млрд долларов).

Что же касается самих игр, то по выручке лидируют PUBG Mobile (621 млн долларов), Honor of Kings и Monster Strike.