Google постаралась заметно улучшить Android 12 для геймеров. В частности, было сокращено время ожидания начала игрового процесса до минимума. Android 12 будет предлагать функцию воспроизведения при загрузке (Play as You Download), которая позволяет запускать игру до того, как она полностью загрузится.
Google утверждает, что нововведение позволит открывать игры за «секунды». Тесты показали, что запуск игр возможен вскоре после начала загрузки.
На кнопке «Установить» есть значок молнии, который сигнализирует о том, когда вы можете начать играть, в то время как оставшиеся ресурсы загружаются в фоновом режиме. В одном примере кнопка «Воспроизвести» отображается на 18% при загрузке 127 МБ. Первые раунды будут доступны сразу после того, как Google «увидит, что игра будет готова открываться как минимум в 2 раза быстрее».
9to5google
В Android 12 появится игровая панель управления (Game dashboard) с опциями, которые могут пригодиться во время игры. В верхней части дисплея есть несколько кнопок, каждая из которых отвечает за создание скриншотов, активацию режима «Не беспокоить», запись геймплея и счётчик частоты кадров. При желании вы также можете начать трансляцию игрового процесса на YouTube, посмотреть достижения и так далее. Новая функция появится на ряде устройств позже в этом году.
Google также представил инструменты Android Game Developer Kit для создания и оптимизации игр для Android. Благодаря новым интерфейсам API геймеры могут оптимизировать игру, уделяя приоритетное внимание увеличению времени автономной работы («Экономия заряда») или пиковой частоте кадров («Производительность»). Это требует дополнительной поддержки со стороны разработчиков. Одним из первых партнёров станет Samsung.
Если вы хотите знать, как используются память, графический процессор и процессор, а также другие ресурсы, вам понравится инструмент Reach and devices.