Сегодня элитный бренд BYD, Yangwang, представил свой новый флагманский седан U7 на Пекинском автосалоне 2024 года. BYD утверждает, что Yangwang U7 будет иметь самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей в мире — Cd 0,195.
Габариты составляют 5265 × 1998 × 1517 мм при колёсной базе 3160 мм. Топовая версия Yangwang U7 получила камеры вместо зеркал бокового обзора, при этом базовый вариант будет оснащён привычными зеркалами.
Автомобиль построен на той же платформе e4, что и Yangwang U9, и будет оснащён новой версией системы подвески DiSus-Z. Подробности о данной версии пока не разглашаются, но предыдущие версии позволяли отслеживать дорожное полотно и регулировать подвеску в реальном времени для максимального комфорта.
Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а в движение автомобиля приводят четыре электродвигателя. Мощность каждого двигателя составляет 326 л.с., что в сумме составляет 1306 л.с. Масса составляет 3,095 тонны. Запас хода равен 800 км, автомобиль оснащён новой батареей Blade ёмкостью 135,5 кВт·ч.
Седаны Yangwang U7 оснащены панорамным люком на крыше и опциональным электронным зеркалом заднего вида. Кроме того, Yangwang U7 оборудован системой интеллектуального вождения TianShen. В U7 установлены 3 лидара, радары и 13 камер, а вычислительная система имеет мощность 508 TOPS.
Продажи Yangwang U7 начнутся в ближайшие несколько месяцев. Он должен составить конкуренцию Mercedes-Benz EQS, BMW i7, Nio ET9 и другим высококлассным электрическим седанам.