Последнее время всё больше специалистов высказывают мнение о том, что умная АС Apple HomePod провалилась в продаже, хотя доступна она всего несколько месяцев.
Такое же мнение и у аналитиков Deutsche Bank. Они утверждают, что Apple прогадала с ценой на своё новое устройство. При сравнении с конкурентами продукт Apple является одним из самых дорогих. Правда, он при этом и превосходит большинство по качеству звука, но, видимо, тут ещё сказалась и ошибка в позиционировании.
Кроме того, отмечается, что не в пользу новинки играют и определённые ограничения. К примеру, невозможность работать с устройствами под управлением Android, а также урезанный по своим возможностям помощник Siri.
По оценкам аналитиков, Apple сократила заказы на HomePod до 200-300 тысяч единиц в месяц и в итоге за год может продать лишь 3-4 млн устройств, хотя некоторые специалисты считают, что и того меньше.