По данным Adobe, которая отслеживает продажи на веб-сайтах ритейлеров, американские потребители потратили рекордные 9,12 миллиарда долларов на онлайн-покупки во время Черной пятницы в этом году.
Общие онлайн-продажи на следующий день после Дня благодарения выросли на 2,3% в годовом исчислении, и основной вклад внесла электроника: онлайн-продажи выросли на 221% за последний год. Еще одной популярной категорией среди покупателей были игры, продажи которых выросли на 285%, а также тренажеры, продажи которых увеличились на 218%.
Платежи по программе «Купи сейчас — заплати позже» увеличились на 78% по сравнению с прошлой неделей, а доход от этой программы вырос. Некоторые из самых популярных товаров этого года включали игровые консоли, дроны, Apple MacBook, продукты Dyson и игры, такие как Fortnite, Roblox, Bluey, Funko Pop! и Disney Encanto.
Покупатели в Черную пятницу также побили рекорд по количеству заказов мобильных устройств: 48% онлайн-продаж пришлось на смартфоны, что больше, чем в прошлом году (44%).
Рекордные расходы последовали за удачным днем покупок в День Благодарения, когда потребители раскошелились в Интернете на рекордно высокую сумму в 5,29 миллиарда долларов, что на 2,9% больше, чем в прошлом году.
Согласно отчету Adobe, несмотря на то, что Черная пятница закончилась, активность электронной коммерции останется высокой в выходные дни. Ожидается, что в этом году в Киберпонедельник будет потрачено $11,2 млрд долларов, что на 5,1% больше, чем в прошлом году.