Текущее поколение iPhone удивило тем, что и на старте продаж, и долгое время после него лидерство удерживала самая дорогая модель iPhone 14 Pro Max. Однако, похоже, теперь акцент всё же смещается на базовый iPhone 14.
Данные JPMorgan Chase со ссылкой на аналитиков Wave7 Research указывают на то, что как минимум в США по итогам апреля iPhone 14 обошёл по продажам iPhone 14 Pro Max. На долю первого пришлось 19% продаж, а второй занял 18%.
iPhone 14 Pro занял третью строчку с 15%, а iPhone 14 Plus остаётся наименее интересным для покупателей, занимая 7%. Источник не указывает долю всех остальных моделей, но на диаграмме видно, что она меньше, чем у iPhone 14 Plus. В прошлых поколениях базовые модели (iPhone XR, iPhone 11, iPhone 12 и iPhone 13) всегда были лидерами по продажам в своих линейках по итогам года. Сможет ли iPhone 14 вырвать победу у старшей модели, пока неясно.