American Airlines представила «продукт» премиум-класса для своего парка сверхдальнемагистральных самолётов Airbus A321XLR. Новые сиденья, получившие название Flagship Suite, по сути представляют собой мини-апартаменты с отдельной дверью. Они будут устанавливаться не только на Airbus A321XLR, но и на Boeing 787-9 Dreamliner, а также появятся в Boeing 777-300ER.
Апартаменты представлены отдельной кабинкой, трансформируемым сиденьем (по нажатию кнопки его можно превратить в кровать), индивидуальным экраном, столиком, беспроводной зарядкой для телефона, ночником и массой различных отсеков для хранения вещей. Рядом с дверью (она, к слову, высокая — в полный рост) установлен дополнительный стол-бистро, который удобно использовать как столик для напитков.
«Мы повышаем качество обслуживания клиентов на протяжении всего их путешествия с American. Появление новых дальнемагистральных самолётов и индивидуальных кресел Flagship Suite обеспечат клиентам по-настоящему уединённое пространство в нашем дальнемагистральном флоте», — сказала вице-президент American Airlines по работе с клиентами Джули Рат (Julie Rath).
Flagship Suite в Airbus A321XLR будут установлены по схеме 1-1 (то есть по одной кабинке в ряду слева и справа от прохода), а вот Boeing 787-9 Dreamliner больше, поэтому схема расположения Flagship Suite там иная — 1-2-1. В случае Boeing между соседними Flagship Suite предусмотрены опускаемые стенки, так что, если будет желание, можно будет пообщаться с соседом.
С 2024 года в самолётах American Airlines появятся и новые премиум-места в эконом-классе — с широкими сиденьями и большими центральными подлокотниками.
В целом с 2024 года компания планирует значительно увеличить количество премиальных мест в своих самолётах. Так, в новых Boeing 787-9 будет 51 место типа Flagship Suite и 32 премиум-места в эконом-классе, а в Airbus A321XLR — 20 Flagship Suite и 12 премиум-места в эконом-классе.